73% поляков уверены, что среди всех успешных городов Варшаве принадлежит лидирующее место: здесь у бизнеса больше всего шансов на успех. В этом признались респонденты соцопроса City Brands, проведенного консалтинговым агентством On Board PR. Среди 10 крупнейших городов страны нужно было выбрать преференциальное место для работы, жизни и туризма.
Из отчета ясно, что имидж города, больше всего подходящего для карьеры, узурпировали Варшава, Вроцлав и Краков. Доля столицы – 73%, у Вроцлава 42%, Краков заработал лишь 38% голосов. В аутсайдерах остались Познань (27%), Гданьск (21%), Катовице (16%), Лодзь (8%), Шчэцин (7%), у Люблина и Быдгошча по 3 процента.
Как пишут авторы отчета, анкетируемые назвали Вроцлав и Краков городами хороших возможностей, но менее универсальных предложений, нежели в столице. Прежде всего молодежи интересны инновационные центры и потенциальный простор для создания фирм.
«Цифры складываются не только из событий реального сектора экономики и потенциала, - уверена Малгожата Черепак из On Board PR. – Часто на первом месте для молодых людей сама картинка, торговый знак, отождествлюящийся с конкретным местом. Из-за этого определенные стороны или даже проблемы остаются в тени, а какие-то качества гипербализируются».
City Brands – исследования престижности популярнейших населенных пунктов – проходит по всему миру. В Польше главная десятка городов определялась по населению, уровню развития транспортных коммуникаций, озеленению и предложений культурно-развлекательного характера. По последним трем пунктам выиграл Краков (34% голосов), за ним Гданьск и Вроцлав, у обоих по 31% мнений. Варшава, Познань и Шчэцин следуют ниже.
|